Ремонт пневмоподушек

Ремонт пневмоподушек сегодня является как никогда популярной услугой. Это связано с тем, что пневмоподушки заменяют и вытесняют на рынке своих прямых конкурентов.  Всем хорошо знакомые рессоры со стали уходят в сторону.

Что такое пневмоподушка

Пневмоподушку называют также пневморессорой, пневматической рессорой, пневмобаллоном. Это упругий элемент в составе пневмоподвески автомобилей.  Пневматический баллон, который может изменять объем и жесткость. Пневмобаллон находится возле колесной оси и рамой / кузовом авто (точнее, между ними).

Пневморессора имеет широкое применение и спрос при эксплуатации следующих ТС:

  • грузовики;
  • автобусы;
  • другая тяжелая техника.

На легковые автомобили работы по установке пневмоподушки дорогостоящие и не всегда подходят для потребителя. Именно по этой причине сохраняется актуальность восстановительных и ремонтных работ, которые могут быть выполнены в профессиональных автосервисах.

Виды

На автомобильных транспортных средствах используются разные виды пневморессор. Чаще всего в качестве самостоятельной детали, которая не связана со стойкой амортизации, или же в качестве части стойки (второй вариант). Как самостоятельное устройство пневматическая рессора применяется чаще всего на грузовых автомобилях и прицепных устройствах.

Ремонт пневмоподушек: причины, неисправности, как предупредить, замена

Ремонтные работы и использование пневматических подушек на порядок проще, чем эксплуатация классических стальных рессор. Пневмоподушки переносят плохое покрытие дорог, при этом не повреждаются не выходят из строя.

Заменить расходные материалы в пневматических подвесках стоит гораздо дешевле, что и обусловливает удешевление ремонта пневмоподушек.

Причины ремонта

Ремонт пневмоподушек имеет разные причины.  Как правило, к ремонту приводят  не перегрузки и влияние недостатков (ухабин) дороги на пневматическую подвеску. Негативно влияют воздействие климата, загрязнения подвески и пневматической рессоры.

Как предупредить поломки и повреждения

Пневмоподушка в современном виде защищена от грязи, химических агрессивных соединений с помощью резинового слоя. Нужно помнить, что даже минимальное попадание влаги вовнутрь корпуса пневматического баллона, может принести вред всей системе подвески.

Чтобы не случилась неприятность, следует постоянно проходить осмотры за техническим состоянием подвески в целом. Нужно незамедлительно осуществлять ремонтные работы по пневмоподушкам. Именно в таком случае система будет служить долго, а также может быть применена к другому авто.

Современные производители стремятся сделать конструкции пневмоподвески более целостной. Небольшие детали располагаются как можно ближе друг к другу. Это предотвращает рассыпание подвески, а также самопроизвольную разборку в процессе движения. При таком раскладе ремонт пневмоподушек становится проще при сниженном количественном составе элементов пневматической подвески.

Также плюсом стали улучшение и доработка формы пневмоподушки, что позволяет максимально снизить износ подвески в целом из-за трения о части ходовых элементов.

Ремонт пневматических рессор сильно упростили и свели к экономичным ценам, так как производится замена дорогостоящих материалов на дешевые аналоги, которые не уступают в качественных показателях.

Устройство

Чтобы подвеска работала плавно, нужен амортизатор с электронной регулировкой давления в пневматическом баллоне. В легковых авто, как правило, пневматическая подушка применяется в качестве амортизационной стойки. Иногда пневмоподушка ставится внутри пружины возле амортизатора (это касается задней подвески).

Замена пневматических рессор

В производстве легковых автомобилей сегодня используют различные виды пневмоподвески. Исходя из этого нельзя создать универсальную инструкцию для  замены пневмоподушки. Есть определенные правила, с которыми знакомы все  опытные профессионалы своего дела.

Помним, что для замены неисправной детали нужно применять рессору того же типа, которая использовалась раньше. У новой и старой деталей должны быть идентичные размеры и характеристики. Чаще всего необходимо приобретать сразу 2 (две) детали, так как рекомендовано по правилам заменять одновременно 2 (две) детали на одной оси, даже если вторая в хорошем состоянии и исправна. Работы не требуют глобального вмешательства в функционирование подвески, поэтому по времени они выполняются относительно быстро. Пневматические рессоры нужно осматривать, проводить промывку и проверку на  герметичность. Если проходить нужное техническое обслуживание, то пневмоподушки будут функционировать корректно и бесперебойно, а с подвеской не будет неприятностей.

Поэтому за консультацией и ремонтом нужно обращаться в профессиональный автосервис. Команда автосервиса “Бел Бест Сервис” в Бресте к вашим услугам!

Почему выбирают наc?

Основные преимущества:
1

Использование комплектующих исключительно высокого качества

2

Многолетний опыт технических специалистов

3

Быстрое оказание услуг

4

Документальная гарантия

5

Система бонусов и скидок для постоянных клиентов

6

Бесплатная диагностика

Запишитесь на диагностику и ремонт пневмоподушек

      Заказ эвакуатора