Реставрация шаровых опор

Автосервис БелБестСервис  осуществляет профессиональную реставрация и ремонт шаровых опор легковых, грузовых авто TIR и спецтехники в Бресте.

Шаровая опора – деталь, при помощи которой соединяются рычаги подвески и ступица управляемого колеса. Главное предназначение данного устройства – обеспечить вращательное передвижение колеса и возможность поворота ступицы, сохраняя горизонтальное положение колеса.

Конструктивно шаровая опора представляет собой конусообразный палец с наконечником. Палец способен вращаться и при этом раскачиваться на небольшие углы.

В процессе эксплуатации шаровые опоры не только должны выдерживать часть массы автомобиля, но и серьезные ударные нагрузки. Вследствие износа трущихся поверхностей происходит увеличение зазора между пальцем и корпусом, которое может произойти из-за:

  • естественного износа;
  • повышения динамических нагрузок в результате передвижения на большой скорости по неровным дорогам;
  • разрыв пыльника, который влечет попадание песка и воды внутрь детали, усиливая, таким образом, износ и приводя к коррозии.

Все вышеперечисленное может привести к вырыванию пальца из корпуса. В итоге шаровая опора потеряет способность удерживать колеса, поэтому они просто сложатся и автомобиль ляжет на дорогу.

Ремонт шаровых в Бресте

ремонт шаровых опор в бресте

Заблаговременно распознать неисправность шаровой опоры можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ шин;
  • машина неустойчиво едет вследствие виляния передних колес;
  • возникновение стука при преодолении неровностей на небольшой скорости;
  • при повороте руля возникает скрип в передней части машины.

Ресурс шаровой опоры составляет от 15 тыс. км до 120 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля и проведения профилактических мер. Ремонт шаровых опор в Бресте лучше доверить специалистам своего дела. Рекомендуется регулярно проверять целостность пыльника и при необходимости – проводить его своевременную замену.

Способы ремонта

Наиболее часто шаровая опора меняется на новую, однако ее замена вместе с рычагом у многих иномарок весьма недешевое удовольствие, да и стоимость работы тоже достаточно высокая. Поэтому востребованы услуги реставраторов, ремонтирующих даже те опоры, которые меняются в сборе с рычагом. Реставрация стоит намного дешевле, чем новая деталь, что особенно заметно для опор, поставляемых с рычагами в сборе. Для восстановления используются разные технологии.

Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах. Опоры, запрессованные в рычаги, выпрессовывают и заменяют неоригинальными.

Однако такая экономия может стать причиной аварии, поэтому в интересах безопасности лучше все же использовать новые узлы.

Сохраняем ресурс

Срок службы шаровой опоры зависит от многих факторов и может колебаться от 15–20 до 100–120 тыс. км. Даже маленькая трещина в пыльнике приводит к попаданию песка, грязи и воды в шарнир, а это резко сокращает срок службы шаровой. Чтобы не допустить преждевременного выхода опоры из строя, прежде всего следите за состоянием резинового защитного чехла. Удобнее делать это на подъемнике или эстакаде.

Продлить срок службы опоры можно также своевременной заменой поврежденных пыльников и аккуратной ездой по неровным дорогам.

Наш автосервис делает качественные ремонт шаровых опор в Бресте.